Чит коды в skyrim. Чит-коды на скайрим. Древняя Нордская броня

player.additem [код_оружия] [количество] (без скобок).

Пример: player.additem 000139A8 1 — получить 1 стеклянный лук

Даэдрическое оружие

  • 000139B4 — секира
  • 0001DDFB — секира инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
  • 0001DFCB — секира гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
  • 000139B5 — лук
  • 0001DFEF — лук окаменения — Шанс парализовать цель на 6 сек.
  • 0001DFE6 — лук инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
  • 0001DFE9 — лук зимы — +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил.
  • 0001DFF2 — лук гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
  • 0001DFFC — Священный лук — Нежить 40 уровня и ниже ображается в бегство на 30 сек.
  • 000139B6 — кинжал
  • 000139B7 — двуручный меч
  • 000139B8 — булава
  • 000139B9 — меч
  • 000139B3 — боевой топор
  • 000139BA — боевой молот

Уникальное оружие с бонусами.

  • 000F1AC1 — «Бич драконов» — +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех. (добавил zalex2004)
  • 000F5D2D — «Бледный клинок» — +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек.
  • 000956B5 — «Вутрад» — Особенно смертоносная против эльфов.
  • 000B3DFA — «Глаз Мелки» — Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели.
  • 000A4DCE — «Кровавый шип» — Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
  • 00053379 — «Лютый» — +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника.
  • 000F8317 — «Охладитель» — +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек.
  • 0001C4E6 — «Топор Скорби» — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
  • 00035369 — «Посох Магнуса» — Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает ее здоровье.
  • 0010076D — «Посох Хевнорака» — В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности.
  • 000AB704 — «Посох Холдира» — Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут.
  • 000E5F43 — «Посох Йурика Голдурсона» — наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии.
  • 00094A2B — «Призрачный клинок» — +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню.
  • 000AB703 — «Проклятье Красного Орла» — Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек.
  • 0009FD50 — «Ярость Красного Орла» — +5 ед. урона от огня и поджигает цель.
  • 000B994E — «Счастливый кинжал Вальдара» — +25% к шансу критического удара.
  • 0006A093 — «Посох Тандила» (посох) — Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек.
  • 000240D2 — «Бритва Мерунеса» (кинжал) — Шанс убить противника при нанесении урона.
  • 000233E3 — «Булава Молага Бала» (булава) — Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
  • 0004E4EE — «Сияние Рассвета» (меч) — +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.
  • 000EA29C — «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) — Цель не воспринимает атаку оружием как нападение.
  • 0001C4E6 — «Топор Скорби» (двуручный топор) — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
  • 0002ACD2 — «Волендранг» (двуручный молот) — Отнимает 50 ед. запаса сил.
  • 0002AC6F — «Ваббаджек» (посох) — Случайны эффект при каждом использовании.
  • 0001CB36 — «Роза Сангвина» (посох) — Призывает Дремору на 60 сек.
  • 00035066 — «Череп Порчи» (посох) — +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед.

Броня

  • 0002AC61 — «Шкура Спасителя» (легкая броня) — +50% сопротивление ядам и +15% магии.
  • 00052794 — «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) — Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.
  • 000D2846 — «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) — +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.
  • 00045F96 — «Разрушитель Заклинаний» (щит) — После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.

Другое

  • 0002C37B — «Кольцо Намиры» — +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
  • 0002AC60 — «Кольцо Хирсина» — Дополнительное превращение для револьфов.
  • 0001A332 — «Огма Инфинум» (книга) — После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):
    1. Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;
    2. Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;
    3. Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.
  • 00063B27 — «Звезда Азуры» — Бесконечный камень душ.
  • 00063B29 — «Черная Звезда» — Камень душ.
  • 0003A070 — «Скелетный Ключ» — Бесконечная отмычка. Обнаружен баг в ранних версий игры. Если версия Skyrim ниже 1.3.10.0, то для использования «Скелетного Ключа» необходимо иметь в своем инвентаре как минимум 1 обычную отмычку. После первой неудачной попытки открытия замка исчезают все обычные отмычки, но после этого, чтобы открыть какой-то замок, обычных отмычек не нужно. В последней версии игры этот баг исправлен.

Скайрим – это развлекательная игрушка с ролевой задумкой, в которой с самого начала открыт полностью огромный мир для исследования. Игроки начинают свою историю в игре в роли Довакина. Довакин – драконорожденный, который обнаруживает себя в провинции Скайрим. Какая же цель игры? Нужно как можно быстрее остановить великого короля драконов Алдуина, у которого есть тоже своя цель - обрушить всю ярость драконов на ваш игровой мир. Игрок может выбрать сам как ему проходить это приключение: выполнять попутные задания или бродить по миру.

Разберем, зачем же вообще нужно коды. Коды – это «легкий путь» для прокачки той или иной нужной вещи. Такие коды, как правило, состоят из комбинаций букв и цифр. Например, прокачка очков навыков. Перк – это отличительная особенная черта каждого героя игры.

Чтобы прокачать очки навыков и получить все перки, нам необходимы коды.

  • Для начала вызовем строку, где писать наши коды.
  • Нажимаем на клавишу «х» и начинаем наше «мошенничество»;
  • Вводим для начала код.advskill N X. Этим кодом мы поднимаем умение с N до Х ед. опыта. Это один из кодов, существующих в игровом мире Скайрим.
  • Далее введем player.setav N X. Так мы устанавливаем Х уровень умения N. Этот код не добавит вам очки навыков, но он понадобиться, когда уровни ваших умений достигнет сотого.
  • Переходим к коду.player.setlevel N. Сейчас установили уровень героя N (от 1 до 255). Используется для понижения уровня героя после использования первого кода.

Для понимания обычного человека, не играющего в эту игру, но который хочет начать, рассмотрим самый простой пример, где мы рассмотрим как пошагово «прокачать» уровень и навыки своего персонажа. Все до безобразия просто.

Есть множество разных навыков, таких как: алхимия, изменение, колдовство, разрешение, зачарование, иллюзия, восстановление, стрельба, блок, двуручное оружие, кузнечное дело и т.д.

Если вам захотелось улучшить навык «разрушение» то воспользуемся кодом
advskill Destruction 100. В этом случае навык повышается не на 100 уровней, а на 100 очков.

Но для нетерпеливых игроков, которые хотят получить все и сразу подойдет другой вариант.

  • Для начала воспользуемся кодом advskill о котором было упомянуто выше.
  • Улучшаем нужное вам умение, которое вам понадобится к 100 уровню.
  • Следующим шагом будет применение кода player.setav (в квадратных скобках пишем нужный навык) 0 (без скобок).
  • Повторяем все сначала, пока не улучшите все очки навыков.
  • Введем 2 строки столько раз, сколько вам нужно очков для улучшения:
    advskill Destruction 999999player.setav
    Destruction 0
Если вы справились, то у вас появляется возможность на любое улучшение в Скайрим, и тогда Вы станете практически непобедимым и сможете одолеть любого даже самого заклятого врага! Скайрим - очень интересная и захватывающая игра, а со знаниями кодов вы станете самым могущественным. Играйте и наслаждайтесь, не отказывая себе ни в чем. Удачи!

"Скайрим" - это место для больших возможностей. Это большой открытый мир, в котором можно выполнять множество квестов, основных и второстепенных, построить дом и обзавестись семьей, стать лучшим магом, бардом, воров и ассасином. Вы можете убивать драконов, троллей, драугров, фалмеров, оборотней и вампиров. Также для игры существует множество различных модов, что еще больше расширяет потенциал и возможности игры.

К тому же, если вы не хотите самостоятельно заниматься покупкой или изготовлением предметов, их поиском, обучением криков или определенных заклинаний, то вам на помощь всегда придут коды на "Скайрим 5" на магию. Они позволят получить любой необходимый предмет, навык, уровень и решать различные баги, что нередко встречаются в игре. Стоит отметить, что использование в "Скайрим" кодов на магию иногда может повлиять на нарушение работы игры, в связи, с чем придется начинать все заново. Таким образом, если вы решили немного упростить себе внутри игровую жизнь, то лучше всего сделайте резервное сохранение вашего положения в игре, чтобы вам было спокойно.

Как использовать коды?

Для того чтобы начать вводить в "Скайриме" коды на магию и прочие бонусы, вам нужно открыть консоль. Для этого достаточно нажать клавишу тильда [~]. Наиболее распространенными кодами являются следующие:

  • tgm - делает игрока полностью неуязвимым;
  • tcl - дает возможность проходить через стены;
  • tmm 1 - открывает все локации на карте мира;
  • killall - все персонажи, друзья и враги, умирают в поле зрения;
  • psb - вы сразу получаете все таланты, крики драконов и заклинания, что доступны в игре;
  • qqq - быстро покинете игру;
  • adlevel - позволяет вам поднять уровень, однако вы не будете получать очки способностей;
  • tfc - переключает на режим «свободной» камеры;
  • tdetect - все кражи будут проходить для игрока без последствий, зрение у NPC будет отключено;
  • tcai - запускает и отключает искусственный интеллект. Использование кода заставляет всех перестать сражаться;
  • SexChange - можно сменить пол героя на противоположный, однако его лицо не будет изменено. Тот еще результат получается!
  • Showracemenu - открывается окно для создания персонажей, в котором вы можете подкорректировать расу, пол, имя и внешность вашему персонажу. В ранних версиях игры, если вы вносили изменения в расу персонажа, то его уровень опускался до первого. Также происходил сброс всех полученных ранее навыков. Уже с версии 1.3.10.0 после таких корректировок уровень и навыки были прежними. Как мы уже говорили, перед использованием такого кода лучше всего сделать сохранение игрового процесса.
  • player.setav invisibility - делает вас невидимым для всех персонажей, как врагов, так и друзей. Если после кода написать значение 1 - то режим включится, если 0 - он будет отключен;
  • player.modav carryweight X - повышает максимальный объем вашего рюкзака на указанное количество единиц;
  • player.setav speedmult X - выставляет скорость перемещения на заданный процент. Применить его можно будет, когда вы бежите с зажатой клавишей . Стандартное значение стоит 100 %;
  • player.setscale X - изменяет рост вашего героя. Значение 1 будет равняться 100 %, значение 2 - 200 % и так далее;
  • setgs fJumpHeightMin 100 - влияет на высоту ваших прыжков. Значение 100 % является стандартным параметром;
  • player.setav Health X - вносит изменение в количество очков жизни, доступных для героя на заданное значение;
  • player.setav Magicka X - повышает количество маны, доступной персонажу, до указанного параметра. Этот код на увеличение магии в "Скайриме" будет очень часто выручать вас;
  • player.setav Stamina X - повышает максимальный уровень запаса сил на заданное значение. Если вы поставите достаточно высокий параметр, то ваш герой не будет уставать во время своего бега;
  • player.setav attackdamagemult N - повышает урон от вашего оружия в n-ое значение;
  • player.setav leftweaponspeedmult N - повышает скорость от атак оружием, что находится в левой руке в n-ое значение;
  • player.setav weaponspeedmult N - повышает скорость атак двуручным оружием и оружием, что находится в правой руке на n-ое значение;
  • player.setav LeftitemCharge N - заряжает оружие, экипированное в левой руке на указанное количество;
  • player.setav RightitemCharge N - заряжает оружие, экипированное в правую руку на указанное значение. Также можете подыскать код на урон от магии в "Скайриме" для зачарованного оружия;
  • player.additem 0000000F N - дает игроку указанное количество септимов;
  • player.additem 0000000A N - дает игроку указанное количество отмычек;
  • player.placeatme 0010BF90 - призывает к игроку Спектральную лошадь. Интересно, что вы можете ее призвать, даже находясь внутри помещения;
  • player.setcrimegold 0 - помогает отменить награду, которая была сделана за вашу голову в городе, где вы сейчас находитесь;
  • player.addspell 00092C48 - дает персонажу способность Ликантропия. Это скил, что превращает героя в оборотня. Он будет отображаться в разделе «Таланты». Для активации умения просто нажмите клавишу [Z]. Отменить умение нет возможности, вам нужно лишь дождаться, пока превращение не осуществится автоматически, через несколько минут.

Что стоит знать?

  1. Все ваше двуручное оружие считается как оружие, что экипированное в правую руку.
  2. Оружие с полным зарядом обладает уровнем заряда примерно в 3000 единиц.
  3. Каждая атака отнимает примерно 30 единиц от заряда.
  4. Вы можете поставить уровень использовать в "Скайриме" код на увеличение магии и заряда оружия на значение, что превышает максимальное количество. Это очень интересная особенность. Можно сказать, что это код на бесконечную магию в "Скайриме".

Код для выбранного объекта

Чтобы данный чит-код работал успешно, предварительно вам необходимо подойти впритык к объекту, персонажу или животному, что вас интересует. Далее откройте консоль и кликнете на него курсором. После в консоли будет отображена надпись: ID_объекта.

Можете использовать следующие коды:

  • stopcombat - сражение с выбранным дружественным персонажем будет прекращено. Стоит отметить, что перед выполнением этой команды нужно использовать код player.setcrimegold 0. Если рядом с вами несколько врагов, то для остановки сражения нужно применить для всех противников сразу, не выходя из консоли. Если хотя бы один NPC будет продолжать вас атаковать, вы не заметили и не применили на нем код, то все прочие продолжат нападать на вас. Если он не срабатывает, то можете вывести атакующих за пределы города. До этого желательно включить режим бессмертия. После введите команду tcai - все замрут и перестанут двигаться, встаньте в удобное место, чтобы все противники находились в зоне вашей видимости и, не закрывая консоль, применяйте чит stopcombat на каждого оппонента поочередно. После можете отключить все запущенные ранее режимы. Команда срабатывает только на дружественных персонажей, с которыми у вас началась «случайная» схватка. Если это сюжетный NPC или какой-нибудь монстр, то они будут атаковать вас несмотря ни на что;
  • kill - погибает персонаж или животное, что вы выбрали;
  • resurrect 1 - выбранный персонаж или животное вернется к жизни;
  • resetai - диалоги будут восстановлены по умолчанию, вы словно сотрете память выбранному NPC. Используйте эту команду в том случае, если вы убили какого-то персонажа, после вернули ему жизнь, однако после этого он не хочет с вами общаться;
  • openactorcontainer 1 - открывает инвентарь у выбранного персонажа. Таким образом, вы сможете обменяться с ним вещами;
  • removeallitems - инвентарь выбранного персонажа будет полностью очищен;
  • equipitem ID_предмета N - выбранный персонаж будет снаряжен тем предметом, что вы для него выберете, введя ID. Такой чит позволяет вам одеть любого персонажа в любую броню, дать ему любое оружие. Параметр N - это целое число, что влияет на то, сможет ли NPC вносить изменение в свою экипировку или нет. Значение 0 - разрешает это делать, значение 1 - запретит, и персонаж постоянно будет путешествовать в своей новой экипировке;
  • inv - покажет все предметы в инвентаре у выбранного объекта;
  • duplicateallitems player - копирует все предметы, что были в инвентаре у объекта или NPC в ваш рюкзак;
  • resetinventory - сбрасывает все содержимое инвентаря. Выбранный персонаж будет иметь свою стандартную, первоначальную экипировку;
  • setownership - вы получите право собственности на предмет, что выбрали;
  • unlock - открывает замок, вне зависимости от сложности, для выбранного предмета;
  • markfordelete - удаляет выбранного персонажа или объект. Будьте осторожны с таким читом, ведь вы можете удалить не только какой-либо сундук, но и невидимые объекты, что могут быть необходимыми для нормальной работы всей игры. Так что очень аккуратно используйте такую команду. Созданный вами объект будет удален сразу же, а все остальные, только после сохранения и загрузки вашей игры. Команда, что обратит совершенное действие - отсутствует. Не советуем вам пользоваться таким читом, ведь вы можете свободно снести какую-нибудь стену, пол или даже целую постройку.

Обратите внимание:

  1. Если вы планируете использовать одновременно несколько команд для одного выделенного объекта или персонажа, то нет необходимости выделять его мышкой каждый раз. После первого выделения, оно будет сохранено.
  2. Чтобы прокрутить текст внутри консоли воспользуйтесь клавишами и .
  3. Все объекты, что вы создали при помощи чита player.placeatme, имеют ID, что начинается с «FF».

Управление прочими NPC

При помощи таких читов вы получите возможность управлять различными монстрами и персонажами. Выполнять команды нужно в строгой последовательности, иначе ничего не выйдет.

Переключитесь на «вид от третьего лица», нажав клавишу [F]. После подойдите к NPC или монстру, что вас интересует. Запустите консоль, кликните на него мышкой и вводите следующие коды в такой последовательности: TFC, player.TC, TC, TFC. Теперь можете закрыть вашу консоль. Если хотите вернуться к обычной игре и вернуть управление над своим героем, то в консоли нужно ввести команды TC, player.TC.

Примечание к таким кодам:

  1. Получив управление над определенным NPC, вы сможете свободно перемещаться, однако возможность атаковать будет отсутствовать.
  2. Нажав кнопку атаки, атаку будет совершать именно вам герой, а не тот персонаж, над которым вы временно взяли контроль.
  3. Неизвестно как сделать так, чтобы такой NPC начал атаковать.

Действие со спутниками

Практического любого персонажа в большом мире Скайрим можно сделать своим спутником. Чтобы привлечь кого-то на свою сторону, просто совершите следующие действия:

  • Подойдите к персонажу, что вас интересует.
  • Запустите консоль и выберете NPC.
  • Напишите чит setrelationshiprank player 3.
  • Далее нужно ввести код addfac 0005C84D 1.

Теперь во время разговора с NPC отобразится фраза «Следуй за мной…».

Чит-код set playerfollowercount to 0 - вы добавите диалог для получения новый спутников. Как только будет введена команда, с игроком будут странствовать и существующие напарники, тем не менее, вы сможете позвать и другого спутника. Как только вы выберете в напарники кого-то нового, то старый просто перестань следовать с вами. Если у вас нет никого в напарниках на данный момент, то чит будет бесполезен. Максимальным количеством доступных напарников является только 1 персонаж.

Как получить крик дракона?

Если вы хотите получить крик дракона, все заклинания, а также таланты, то вы можете воспользоваться в "Скайриме" кодом на магию и крики - «psb». Также вы можете воспользоваться другим читом player.teachword . Так вы сможете выучить определенный крик, который еще не успели найти во время прохождения. Список ID вы всегда можете найти в сети. Если вы хотите выучить весь крик полностью, то вам нужно по отдельности учить каждое из трех слов, при этом, кричи нужно учить в правильной последовательности. Использовать код нужно без использования квадратных скобок.

Чтобы успешно пользоваться вам необходимо для начала иметь душу дракона, чтобы активировать крик. Душу можно получить после убийства могучего монстра. Либо вы можете воспользоваться чит-кодом player.modav dragonsouls N, где n - это количество душ драконов, которые вы хотите заполучить. Но он не добавляет души, он просто меняет их значение на то, сколько вы пожелаете.

При помощи кода player.setav shoutrecoverymult 0 вам не придется ждать перезарядку крика, то есть времени, которое нужно выждать, чтобы повторно использовать желаемую способность. Если вы написали этот код сразу после того, как применили крик, то вам потребуется подождать, чтобы он восстановился. После чего свободно можете кричать без передышки.

Код, что поможет вам получить необходимый инвентарь

Если вам нужно иметь определенный предмет, а заниматься его поиском или покупкой у вас нет времени, тогда можете использовать чит player.additem ID X, где ID - это атрибут, который указывает на конкретный предмет, а Х - то количество, сколько вам нужно этого предмета. Например, если вы хотите в "Скайриме" коды на магию разрушения, то вам достаточно ввести фразу player.additem 0009cd51 1. В результате вы получите книгу заклинания «Пламя», прочитав которую, будете владеть нужным заклинанием. Если вы не хотите читать книжки, то есть еще один выход. В "Скайриме" код на магию разрушения «Пламя» выглядит следующим образом: player.addspell 00012fcd.

Вот так просто можно выучить заклинание. Это действует на любой тип магии, нужно лишь найти подходящее ID. В "Скайрим" коды на магию изменения помогут вам получить необходимые навыки без временных затрат в поисках нужной книги по разным лавкам и склепам. Можем еще рассмотреть несколько примеров. Если вас интересует код на магию паралича в "Скайрим", то можете использовать следующую комбинацию: player.addspell 0005ad5f.

Как мы уже писали ранее, вы можете установить количество маны на высокое значение, в результате чего практически не нужно будет переживать за ее расход. Выход такой себе код на бесконечную магию в "Скайриме". Однако, если вы играете парадоксально - не хотите быть «богом» Тамриэля, но и попали в затруднительное положение, то можете добавить себе нужный предмет, как зелье маны. Этот чит код на магию в "Скайрим" 5 выглядит таким образом: player.additem 000FF9FD 1. В результате вы получите один эликсир добавочной магии. Что он дает? Запас вашей магии будет увеличен на 100 единиц в течение минуты. Такой код на повышение магии в "Скайриме" не особо вас возвышает над NPC, но и дает легкое преимущество.

Открываем сундуки, грабим сокровища

В сундуке вы можете найти предметы, заданного вами класса. Например, в сундуке с посохами хранятся все возможные в игре посохи. В сундуке с ингредиентами, если вы уже догадались, находятся все доступные игровые ингредиенты.

Если вы хотите получить столь ценный предмет, тогда можете использовать представленный код: player.placeatme ID.

Что-то может случиться?

Когда вы откроете сундук, то весьма вероятно, что игра может зависнуть на некоторое время. Чаще всего это бывает со вместилищами зачарованного оружия и брони. Зависнет игра примерно на 30-60 секунд. Не волнуйтесь и не нервничайте, подождите совсем немного и все будет отлично.

Открыв сундук, вы можете нажать на клавишу, чтобы забрать все предметы внутри него. В таком случае игра снова может зависнуть, однако в этот раз намного дольше.

Сундуки, которые хранят в себе вещи своего класса, содержат действительного много различных предметов.

Внутри храниться только по 1 экземпляру предметов. Если вам нужно несколько таких вещей, то просто узнайте его ID и используйте код, что мы показывали ранее. Например, вы можете использовать в "Скайрим код" на магию или магический предмет, что нашли в сундуке. Часто бывает, что даже заядлые игроки не всегда находили все доступные в игре посохи и прочий магический лут.

Что еще может помочь вашей магии?

Помимо того, что есть коды на жизни, силы и магию в "Скайриме", вы также можете получить полезные таланты. Они помогут повысить ваши магические способности и сделать более сильным магом. Например, среди кодов на запас магии в "Скайриме" можно найти тот, что поможет вам выучить талант «Знак Атронаха». Его ID - 000E5F50. С таким талантом вы получите +50 единиц к мане, будете поглощать 50 % всех заклинаний, что будут в вас попадать, однако восстановление маны будет происходить на 50 % медленнее.

Еще одним коды на повышение магии в "Скайриме" будет добавление таланта «Высокое происхождение». Его ID в игре - 000E40C8. С таким талантом вы получите экстра 50 единиц магии, а ваша мана будет восстанавливаться быстрее в течение одной минуты.

Как видите, в многообразны. Вы сможете получить не только добавку к мане, но и выучить необходимые крики, заклинания и таланты, необходимые в бою. Также вы сможете подобрать для себя подходящее снаряжение и оружие, что превратит вас в настоящую магическую «машину смерти».

Делаем красивый дом

Многие из вас, насытившись охотой на драконов, вампиров или сражениями с Мираком, решили просто насладиться домашним очагом. Вы можете создать уютный красивый дом, где будете иногда проводить время, хранить ценный лут и воспитывать детей. Однако, если вам нужно будет создать какой-то предмет, как оружие или броня, улучшить его или приготовить полезный эликсир, то вам придется искать необходимые для этого приспособления. При помощи чит-кодов вам удастся обустроить эффективное рабочее пространство, со всеми нужными приспособлениями.

Чтобы обзавестись полезными станками для ремесленного мастерства, можете использовать представленный код - player.placeatme ID. Таким образом, после того как в консоли вы введете чит player.placeatme 000BBCF1, то у вас появится собственная небесная кузница для вашей продуктивной работы.

77761 - это ID для источника света. Он невидим, его нельзя будет выбирать, удалять или перемещать после установки. Он поможет вам осветить темное помещение. Если вы хотите разместить несколько подобных источников света сразу, то в чит-коде после ID напишите число источников, что вам требуются. Больше 10 единиц не получится добавить.

Полезно знать

Когда вы будете создавать предметы, то они будут появляться непосредственно перед вами. Если вам нужно поместить предмет «ровно», то перед использованием чит-кода постарайтесь отцентровать взгляд своего персонажа, чтобы он смотрел ровно.

Не существует какого-то определенного кода, который даст вам броню и оружие легендарного качества. Лучше всего довести умение «Кузнечного дела» до отметки в 100 %, благодаря чему вы будете получать максимально сильные предметы.

Коды срабатывают в игре с вероятностью в 90 %. Стоит отметить, что они чувствительны к регистру. Вводить нужно их только так, как они написаны здесь. Вновь напоминаем, что перед началом редактирования игры, лучше всего выполнить запасную копию сохранения, чтобы быть спокойными. Не каждый код можно отменить, так что предварительно сохранение уж точно не будет лишнее.

Игра The Elder Scrolls 5: Skyrim имеет множество поклонников. Она привлекает графикой, занимательным игровым процессом, разнообразием рас, интересными квестами. Пожалуй, к достоинствам игры относится и большая карта.
От количества локаций в этой игре глаза разбегаются, и заядлые геймеры ставят себе цель побывать в каждой. Но вот беда: многие места (алтари, логова, руины, храмы) на карте попросту не появляются! То ли разработчики сочли эти локации слишком маленькими, чтобы их отмечать где-то, то ли решили таким образом немного усложнить игру. Правда, количество неотмеченных локаций в Skyrim уходит далеко за сотню. И как быть?

Выход есть!

Решить проблему проще, чем кажется, даже модификации никакие не надо устанавливать. Доступ к полной и подробной карте откроет специальный код. Есть тут небольшой нюанс: после его использования вернуть карте прежний вид уже не получиться. Однако те, кто поставили чёткую цель исследовать каждый уголочек выдуманного мира, без чита не обойдутся.

Как активировать?

Чит-коды вводятся в специальную консоль. Для её открытия необходимо нажать кнопку «тильда» [ ~ ].
Затем нужно ввести следующие символы: tmm 1. Это и есть код на открытие всей карты в skyrim. Он такой же, как и в предыдущей части, Oblivion. Затем закрываем консоль. Вуаля!

Что было не отмечено?

Если перечислять вслух всё то, чего на обычной карте нет и не предвидеться, это займёт по времени не один час.

Вот лишь немногие места, которые без чит-кода вряд ли отыщутся:

Логово Ледяного Тролля (на подъёме в гору у второго Охотничьего лагеря);
Рука с мечом (на северо-востоке от Водоёма Холодного Ветра);
Мамонт во льду (к северу от Альфтанда);
Дом Счастливчика Лоренца (перед водопадом, что недалеко от Заброшенной тюрьмы) ;
Колонна Периайта (рядом с одноимённым святилищем);
Безголовый скелет (если идти в Нойград, по пути есть дерево с ранее упомянутым скелетом);
Флаг неизвестного героя (;
Неудобоваримый изумруд (труп оленя с драгоценным камнем в желудке);
Несчастный торговец (торговая повозка с мёртвым хозяином расположилась у Разделённого ущелья);
Нордские руины вблизи Морфала;
Сгоревший дом;
Разрушенный драконом домик в глуши;
Сожжённый караван;
Трагедия на охоте;
Упавшие башни;
Храм Акатоша.

Названия вышеперечисленных локаций весьма и весьма интригуют, да и сами они бывают крайне необычны и определённо стоят того, чтобы прогуляться по ним.

А если надоело?

Итак, код на открытие всей карты в skyrim значительно упрощает игровой процесс. Теперь отмечены абсолютно все деревеньки, города, алтари и прочие интересные места, присутствующие в виртуальном мире. Однако стоит как следует подумать, прежде чем ввести заветные четыре символа: если чит-код надоест, его действие можно отменить командой tmm 0, но при этом исчезнут даже открытые локации. Эффект, конечно, далеко не самый приятный. Увы, воспользоваться читом «на пять минут» не выйдет. И всё-таки это замечательный выход для тех, кто не желает тратить многие недели, а то и месяцы на то, чтобы отрыть все точки на карте самостоятельно.
Вверх