Tes фракции. Война фракций. Участие и степень подготовки

В Elder Scrolls Online вам будет предложено выбрать одну из трех противоборствующих фракций. В свою очередь, в каждую из них входит по три рассы, имеющих уникальные особенности и умения. Представители фракций на протяжении всей игры ведут не примеримую войну друг с другом и могут свободно нападать один на другого на PvP территории Сиродиле.

После создания персонажа, смена фракции для него будет недоступна. При желании узнать чем живут ваши противники, вы можете создать нового персонажа за интересующую вас союз. Если вы хотите максимально погрузится в мир Тамриэля, я рекомендую попробовать игру за каждый из них. Таким образом вы сможете узнать историю каждой фракции, пройдя уникальную цепочку квестов от начала и до конца.

Игровые фракции Представляющие расы
Доминион Альдмери
Ковенант Даггерфолла
Пакт Эбонхарта

Доминион Альдмери

Лидер: Королева Ayrenn

Альянс был сформирован, после того как альтмерам стало известно, что имперский город контролируется идолопоклонниками Molag Bal ‘а. Эту фракцию в большей степени представляет интеллектуальная элита альтмеров, и в меньшей степени лесные эльфы — босмеры . Щитом и мечем Доминиона являются каджиты , изрядно поредевшие после ужасной эпидемии Кнахатенского гриппа. Именно альтмеры помогли им восстановиться после этой катастрофы. Претерпевшая раса явно задолжала эльфам после этого. Идеология доминиона Альдмери истекает из названия их альянса, они хотят доминировать. Они верят, что башня из белого золота была построена именно эльфами, и подконтрольна должна быть только им.

Подконтрольные территории: Alinor , Elsweyr и Valenwood .

  • Великий Alinor — столица архипелага Summerset Isles . Это город башен и стекол, сердце доминиона Альдмери, а его провинции — пристанище гордых эльфов альтмери.
  • Elsweyr провинция доминиона на юге Тамриэля. Она граничит с Сиродилом на севере и северо-востоке, Валенвудом на западе и с Топаловым морем на юго-восток. Эльсвейр — родина кхаджитов.
  • Valenwood провинция доминиона на юго-западе Тамриэля. Этот край бескрайних лесов и болот, родина босмеров.

Ковенант Даггерфолла

Лидер: Верховный король Эмерик

Изначально за ним следовали только бретоны , искусные дипломаты. Присоединение редгардов , как одно из условий брака верховных королей, открыло союзу тайные знания мастерства магии. Реальной физической силой ковенанта выступают орки, завербованные верховным королем после призыва военной помощи. Помимо физической силы и воинского мастерства, орки также славятся как хорошие кузнецы. Присоединение зеленокожего племени пришлось на эпоху Второго правления, когда королевству Орсиниум (лежащему в пределах территории бретонцев), был дарован статус провинции. Финансовая помощь оркам послужила хорошим толчком к укреплению дружеских отношений и как следствие — появление желание присоединиться к ковенанту Даггерфолла.

Ковенант Даггерфолла верует в то, что пока Рубиновый Трон целен и нерушим, Тамриэль будет жить в мире.

Подконтрольные территории: High Rock и Hammerfell

  • Западная провинция High Rock преимущественно населена орками и бретонцами. Здесь же расположен город Daggerfall — сердце провинции.
  • Hammerfell, ландшафт которого преимущественно состоит из пустынь и холмов, является домом редгардов.

Пакт Эбонхарта

Лидер: Jorunn the Skald-King

Причинами заключения пакта не были основаны на доверии и дружбе, ими стало желание выжить и господствовать. Этот пакт также являлся необходимостью формирования достойного отпора акавирам, неоднократно вторгавшимся на земли севера.

Данмеры имеют большой опыт в магии, норды являются мастерами ближнего боя, аргонаи славятся как экспертами скрытности и убийства. Три расы образуют идеальное сочетание, охватывая все аспекты боя.

Подконтрольные территории: Skyrim , Morrowind и Black Marsh .

  • Родина нордов — Skyrim расположен на самом севере Тамриэля. Славится своим суровым климатом, холодами и огромными горными хребтами.
  • Morrowind включил в себя две части: непосредственно сам Morrowind и Vvardenfell . Местность изрядно заболочена и окружена с запада горами. Эта недружелюбная земля является домом для данмеров.
  • Юго-восток Пакта охраняется аргонаями, живущими в провинции Black Marsh. Эти земли изобилуют буйной тропической растительностью и заболоченными землями.

До встречи в игре.

Настало время вражды и волнений. Полчища оживших мертвецов и призраков заполонили все уголки Тамриэля. Зимы стали холодными, а урожаи бедными. Мистиков замучили ночные кошмары и предзнаменования гибели.

Четыре года назад, в 2E 578, за магическим взрывом энергии в Имперском городе последовали мистические толчки, прокатившиеся через весь Нирн. Маги умерли или сошли с ума. Сверхъестественные существа из Обливиона, даэдра, появились в количествах больших, чем когда-либо прежде. Созвездие Змея увеличилось настолько, что стало преобладать в ночном небе.

Так началась грандиозная интрига Молага Бала, даэдрического Принца господства и порабощения. Его Темные Якоря, вихри злой магии, ослабили барьер между мирами, угрожая слить Нирн и Обливион в единый, кошмарный мир.

Посреди этого хаоса три альянса соперничают за власть над Имперским городом и Башней Белого Золота. Хай Рок, Сентинель и Орсиниум дружно встали под знамена верховного короля Вэйреста. Валенвуд и Эльсвейр объединились с Саммерсетом, а Чернотопье, Морровинд и Скайрим образовали третий, пусть и неустойчивый союз.

Даггерфолльский Ковенант. Альдмерский Доминион. Эбонхартский Пакт.

Три армии взялись за оружие против Империи и друг против друга, дабы вырвать Имперский город и Башню Белого Золота из рук темных сил Обливиона.

Чью сторону выберете вы?

Альянсы

Альдмерский Доминион

Альдмерский Доминион образован тремя расами южного Тамриэля: лесными эльфами Валенвуда, каджитами Эльсвейра и высокими эльфами Саммерсета. Этот альянс борется за прекращение опасных интриг неразумных людей и восстановление эльфийского господства в Тамриэле.

Альдмерский Доминион

Когда до высоких эльфов Саммерсета дошла весть о том, что Имперский город попал под власть людей-приспешников Молага Бала, был образован Альдмерский Доминион. Высокие эльфы обратились к соседним лесным эльфам и каджитам с предложением объединить силы, дабы вместе они смогли бы не позволить молодым расам Тамриэля принести бедствия для всего мира, как то бывало уже неоднократно в прошлом.

Альтмеры были первыми поселенцами на Тамриэле и создали общий язык, используемый на всем континенте по настоящее время. Они от рождения превосходно умеют пользоваться магией.

Лесные эльфы обитают в густых, почти непроходимых лесах Валенвуда. Они замечательные охотники, разведчики, мастера скрытности и воровства, а также лучшие лучники во всем Тамриэле.

Каджиты, гордые представители кошачьей расы зверолюдей, грозные воины, искусные в обращении с холодным оружием. Они величественно стоят на переднем крае в каждом сражении.

Силу и решительность Альдмерского Доминиона не стоит недооценивать.

Королева Айренн умна и уважаема, обладает подлинным смирением, которое редко можно увидеть среди ее подданных, однако при всем вышесказанном она решительная правительница с непреклонным характером. Айренн молода по меркам альтмеров - ей лишь 28, причем большую часть своей жизни она провела в путешествиях по Тамриэлю, в поисках приключений и тех знаний, которых в школах не преподают. Она вернулась на Саммерсет после смерти своего отца, чтобы унаследовать альтмерский престол.


Высокие эльфы

Высокие эльфы, или альтмеры, прибыли в Тамриэль тысячи лет назад из Старого Альдмериса. Они представляют себя, возможно, не без оснований, как правящую расу Тамриэля. Высокие эльфы очень культурны, всем и повсюду известны своей захватывающей дух архитектурой и огромными библиотеками произведений искусства и литературы. Они имеют склонность к изоляционизму, почти не покидают Саммерсет, делают это только когда чувствуют серьезную угрозу для своей родины. Альтмеры - могущественные маги и воины и, фактически, лидеры Альдмерского Доминиона.


Лесные эльфы

Лесные эльфы, или босмеры, озорные, любопытные и ловкие. Поскольку на их родину, Валенвуд, часто нападали коловианцы, лесные эльфы стали экспертами в искусстве обороны. Они также одаренные лучники, пожалуй, лучшие во всем Тамриэле. Столица Альдмерского Доминиона, Элден-Рут, расположена в самом сердце родины босмеров. Элден-Рут превратился в центр политического и культурного значения и является жизненно важным стратегическим пунктом в борьбе за власть над Тамриэлем.


Численность величественных кошачьих, каджитов, сильно сократилась в последние годы из-за опустошительной вспышки Кнахатенского гриппа. Они в большом долгу перед Айренн, королевой высоких эльфов, за оказанную помощь в восстановлении порядка посреди того хаоса, который последовал за эпидемией. Каджиты остроумны и жизнерадостны, но на поле битвы они страшны. Они являются главной боевой силой Альдмерского Доминиона.

Даггерфолльский Ковенант

Даггерфолльский Ковенант состоит из двух провинций северо-западного Тамриэля: Хай-Рока и Хаммерфелла, где проживают бретонцы и редгарды. Ковенант также предложил оркам возможность вернуться на свою древнюю родину, Орсиниум, в обмен на их поддержку.

Даггерфолльский Ковенант

Даггерфолльский Ковенант создан тремя расами северо-западного Тамриэля и объединен верховным королем Эмериком ради достижения общей цели - захвата Рубинового Трона.

У бретонцев врожденный дар к магии и дипломатии. Орки храбрые солдаты и талантливые оружейники, производящие лучшие оружие и доспехи во всем Тамриэле. Редгарды прекрасные атлеты, из них воспитывают выносливых воинов с рождения.

Разнообразные таланты представителей Даггерфольского Ковенанта делают его силой, с которой невозможно не считаться.

Верховный король Эмерик по происхождению состоятельный и знатный бретонский дворянин, которому проницательность в политике и мастерство в дипломатии принесли доверие королей Хай Рока, а брачный союз - дружбу редгардов, и, в конечном итоге, мирное соглашение с орками. Он правит королевством из Вэйреста, что в Хай Роке.


Бретонцы

Мужчины и женщины Хай-Рока находились когда-то под властью высоких эльфов. Некая доля эльфийской крови по-прежнему течет в их жилах, давая им врожденное понимание магии, которое отличает бретонцев от других человеческих рас. Страстные и яркие, умные и находчивые, бретонцы известны как талантливые ремесленники, проницательные торговцы, галантные кавалеры и изобретательные маги. Вдобавок к вышесказанному, они также бывают высокомерными и сварливыми. Войны между королевствами Хай Рока длились на протяжении большей части их истории, но большинство населения все же почитает Восьмерых и ценит богатство превыше славы.


Редгарды Хаммерфелла физически развитые и выносливые воины, словно рожденные для битвы. Их предки, пустынные обитатели, мигрировали в Тамриэль с потерянного континента Йокуды. Культура редгардов основана на сохранении древних традиций и противостоянии их суровым окружающим условиям. Они ценят честь и достоинство превыше всего, сочетая глубокое почитание богов с подозрением ко всему магическому. Столица редгардов торговый порт Сентинель, однако их корни глубоко вросли в пески пустыни Алик"р. В юности редгарды проходят обряд посвящения - поход в пустыню Алик"р, как проверку выносливости и дисциплины. Только сильнейшие выживают.


Хотя представители других рас часто смотрят на орков как на варваров или даже зверей, у этих благородных воинов имеется древняя культура, выкованная из бесконечных войн в их суровой горной родине. Орки живут по простому кодексу чести, согласно которому выживают сильные, а правят сильнейшие. Поскольку орки заслуженно называются величайшими кузнецами в Тамриэле, их оружие и доспехи ценятся воинами повсюду. Во времена Второй Империи королевству Орсиниум был предоставлен статус провинции, его восстановление помогло укрепить преданность орков новому Даггерфольскому Ковенанту.

Эбонхартский Пакт

Эбонхартский Пакт наиболее шаткий из всех альянсов, он сформировался из бывших врагов, волею судьбы оказавшихся союзниками. Норды Скайрима, темные эльфы Морровинда и аргониане Чернотопья сражаются за возвращение стабильности в Империю и свою независимость.

Эбонхартский Пакт

Эбонхартский Пакт самый непрочный из трех союзов. У нордов и темных эльфов долгая история противостояний, а аргониане на протяжении тысячи лет были порабощены темными эльфами.

Вторжение акавирцев помогло наладить связь между ними и объединило их. Теперь они полны решимости самостоятельно управлять своей судьбой, одержать победу над Империей и при этом сохранить независимость своих отечеств.

Дерзкие и яростные норды находятся на передовой линии фронта Пакта, они лютые воины и эксперты во владении оружием. Темные эльфы имеют естественную склонность к магии. Аргониане являются лучшими партизанами в Тамриэле.

Соединенная мощь этих маловероятных союзников делает боевую силу Эбонхартского Пакта исключительной.

Джорунн из Восточного Скайрима - действующий Верховный король Великого Собрания, однако власть его не абсолютна. Решения Джорунна должны быть одобрены всеми тремя расами в этой уникальной форме правительства, называемой Великим Собранием. Сам король весьма разумен, обладает хорошим чувством юмора и имеет железную волю к победе.


Некогда норды сумели покорить почти весь Тамриэль, вследствие чего считают, что у них есть определенное право на власть. Они сломили силу айлейдов, изгнали высоких эльфов из Хай-Рока и завоевали большую часть Ресдайна, предшественника Морровинда. Норды отлично управляются с оружием. Они скоры на гнев, неистовый и сильный. Это прирожденные воины, сражающиеся с исступленной яростью, чем несказанно пугают своих врагов.


Темные эльфы

На родину темных эльфов, Морровинд, неоднократно вторгались акавирцы и норды. История, на протяжении веков заполненная стычками и войнами, превратила данмеров в закаленных воинов. Они также имеют врожденную склонность к магии и развитый интеллект, что делает их умелыми чародеями.


Аргониане

Аргониане очень смышленые, хорошо разбираются в магических искусствах, умеют оставаться везде и всеми незамеченными, а также прекрасно владеют клинками. В силу того, что аргониане издавна привыкли защищать свои границы от захватчиков, они стали мастерами в ведении партизанских войн. Они часто выступают в качестве разведчиков и стрелков для сил Пакта.


Источник: Tamriel Foundry; перевод: Wind0fChange

Общее

  • В The Elder Scrolls Online на выбор игроку предлагаются три различных союза, каждый из которых объединяет три различные расы. Расовые различия позволят легко различать принадлежность игрока к определенной фракции.
  • Каждая фракция имеет свои уникальные территории.
  • Имперцы представляют десятую неиграбельную расу. Они заключили союз с Молагом Балом и Королем Червей Маннимарко и являются общими врагами для всех остальных фракций.

Альдмерский Доминион

  • На юго-западе континента альтмеры, босмеры и каджиты сформировали Альдмерский Доминион. Под контролем этой фракции находятся провинции Валенвуд, Саммерсет и Эльсвейр.
  • Лидер Альдмерского Доминиона — королева Айрен, альтмерка. Столица расположена в городе Элден Рут, великом городе в сердце Валенвуда. Символом Альдмерского Доминиона является орёл.

Даггерфольский Ковенант

  • На северо-западе континента бретонцы, редгарды и орки заключили соглашение для усиления повсеместной военной мощи и создания безопасных и прибыльных торговых путей. Под контролем этой фракции находятся провинции Хай Рок и Хаммерфелл.
  • Лидер Даггерфольского Ковенанта — верховный король Эмерик, бретонец. Столица расположена в городе Даггерфолл. Символом Даггерфольского Ковенанта является лев.

Эбонхартский Пакт

  • На северо-востоке континента норды, данмеры и аргониане объединились в Эбонхартский Пакт. Под контролем этой фракции находятся провинции Скайрим, Морровинд и Аргония.
  • Лидер Эбонхартского Пакта — Йорун Король-Скальд, но все решения выносятся общим Великим собранием. Столица расположена в городе Морнхолд, столице Морровинда. Символом Эбонхартского Пакта является дракон.

Конечно, одним из самых важных факторов для игроков любой MMORPG является прокачка персонажа и способностей. Прокачка ваших персонажей и скорость набора опыта, является одной из главных целей многих. Не каждый может посвящать часы, чтобы играть в игры каждый день, цель вашего фарма всегда находится на вершине рейтинга.

Это руководство не будет сосредоточено на конкретном прохождении квеста но будет направлять вас при прокачке: если это ваша вещь, вы можете проверить Killerguide. Руководство для начинающих покажет вам некоторые общие основы прокачки в The Elder Scrolls Online и предоставит вам несколько советов и подсказок, которые помогут улучшить ваш опыт.

Начало исследования

Первое, что вы должны знать, это то, что спешить в конце игры в TESO не так привлекательно, как может быть в других играх. Elder Scrolls Online разработан таким образом, что изучение гигантского мира Тамриэля и поиск вещей медленно предпочтительнее и даже поощряется. При этом, конечно, есть преимущество в быстром фарме: вы получаете доступ к большему количеству очков навыка и, следовательно, больше заклинаний, лучшего оборудования и, конечно же, более высоких уровней подземелий. Более сложный контент обычно означает лучшее вознаграждение, и те, кто добираются туда рано, получат наибольшую прибыль.

Быстрая прокачка особенно важна, если вы являетесь частью гильдии, целью которой является серьезная конкуренция в битвах Cyrodiil и AvA. Вы можете присоединиться к PvP уже на 10 уровне, а ваши персональные атрибуты будут уравнены с игроками более высокого уровня, но наличие лучшего оборудования и доступ к более высокому уровню и, как правило, лучшие способности могут существенно повлиять на ваш успех. Успех в PvP имеет множество преимуществ сам по себе, и это еще одна причина, по которой вы хотели бы быстрее повысить свои навыки.

Исследование является одним из ключевых моментов ESO, поэтому отправляйтесь туда и наслаждайтесь игрой.

Выбор рассы и класса

Варианты расы и класса. Различные рассы имеют разные преимущества, и прокачивает уровень с одинаковой скоростью. Даже если вы намереваетесь в первую очередь быть хилером позже, прокачка с помощью большинства ваших навыков, потраченных на целительные способности, вызовет у вас некоторые проблемы, особенно если вы в основном занимаетесь разблокированием контента в одиночку. К счастью, у вас есть доступ к большему количеству очков умения на более поздних этапах игры, поэтому не бойтесь тратить очки на умственные способности, особенно на ранних стадиях игры. У вас должно быть как минимум 3 заклинания, нацеленные на нанесение урона для прокачки – большая часть которого также должна быть изменена для дополнительных эффектов.

Если вы, например, тамплиер, даже одного исцеляющего заклинания должно быть более чем достаточно, чтобы исцелить ваше здоровье, когда вы оказываетесь в беде. Древо навыков класса или оружия имеют доступ к некоторым самоподдерживающимся способностям, поэтому используйте их! Обычно для прокачки важно значение урона, чтобы как можно быстрее уничтожить монстров.

Сборки

Подготовьте свою сборку заранее. Не тратьте много времени на заклинания в начале и середине игры. Проведите немного времени, для внимательного осмотра своего древа навыков и спланируйте примерно 5 уровней заранее. Запишите навыки или морфы, которые вы намереваетесь взять и сохраните.

Также рассмотрите возможность использования некоторых групповых функций, таких как контроль толпы или исцеление, когда вы достигли 15 уровня. Атрибуты которые вы потратите сейчас на прокачку героя в будущем позволят вам быстрее искать группу для прохождения подземелья.

Использование оружия

Обмен оружия становится доступным для всех персонажей на 15 уровне. Он позволяет использовать два набора оружия, которые можно переключать назад и вперед во время боя. То, что это позволяет вам сделать одно повреждение, направленное на прокачку, в то время как ваша альтернативная сборка может быть более конкретной, такие как исцеление в группах.

В качестве примера экипировка Персонала Восстановления в качестве вашего альтернативного оружия и расходования всего лишь нескольких очков умения в Линии навыка Реставрации Персонажа может сделать достойного целителя из любого персонажа! Самое лучшее в свопах оружия заключается в том, что способности на панели действий также переключаются, что позволяет вам легко переключаться между двумя сборками, как вам угодно, даже в бою.

Начальные районы

Начальная зона: Bal Foyen
Бал Фойен визуально – моя любимая область.
В зависимости от вашего выбора Альянса (фракции) ваш персонаж начнет работать в другой области. С тремя альянсами есть также три разные стартовые области, и не все они равны с точки зрения квестов и графических настроек. У нас есть еще один путеводитель, который охватывает пусковые зоны более подробной (визуальной) детальностью, но мы кратко рассмотрим первые несколько зон для каждой фракции.

Во-первых, все персонажи, независимо от того, какой фракции или класс начинаются в Coldharbour, – это своего рода учебная область, которая занимает всего около 10-15 минут игрового процесса. Как только вы закончите с этим, вы перейдете к следующим областям:

  • Daggerfall Covenant – первая область – Строс М’кай, лесная зона. Через пару часов вы перейдете к Бетниху, а затем к Гленумбре.
  • Ebonheart Pact – первая зона, в которой вы попадаете, – это Bleakrock, которая является заснеженной областью, как и большинство в Skyrim. Вторая и третья зоны – Бал Фойен и Стоунпаллс, как фантастические, так и лесные районы.
  • Aldmeri Dominion – вы начинаете в Петухе Khenarthi, тропическом окружении, которое мне особенно нравится ночью. После того, как вы закончите, вы переедете в Auridon, большую область, которая в основном похожа на эльфийский лес.

Город Мистраль в Ауридоне
Город Мистраль (Aldmeri Dominion)
Большого значение имеет, в какой области вы начинаете игру, это может повлиять на ваш ранний игровой опыт. Например, я по большей части не люблю снежного Skyrim-подобного Bleakrock, и я склоняюсь к нему так хорошо, поэтому несмотря на то, что я ненавижу эту область, я обычно прохожу её быстрее всего, потому что я хочу побыстрее добраться до следующей зоны.

Как я уже сказал, это действительно не важно, в какой зоне вы начинаете, но это может повлиять на вашу скорость прокачки. Мое предложение, однако, состоит в том, чтобы выбрать область, в которой вы будете чувствовать себя наиболее комфортно, и не спешите изучать основы игры, по крайней мере, на ранней стадии. Прорыв через первую область и прохождение квеста или двух не может навредить вам в долгосрочной перспективе, но и лишний час не должен быть слишком важным.

В концовке вы пройдете все стартовые районы фракции, так что в итоге вы все равно увидите все эти зоны.

Пропущенные квесты

Вам не нужно делать все квесты, с которыми вы сталкиваетесь, но по большей части вы захотите их закончить, и измельчить всех монстров. Приобретая и исследуя общие награды, вы получаете больше опыта чем на самом деле, разбивайте предметы, и вы также часто будете получать приличные предметы, золото и награды. Основные квесты также часто приносят вам очки навыков и довольно сладкую добычу, поэтому вы можете завершить их перед любыми побочными квестами.

Если вы можете использовать маскировку и пропускать монстров в определенной области квеста, то вы должны её использовать. Убийство мобов требует времени и не так уж полезно, как завершение реального квеста, и даже с помощью маскировки вы слишком часто должны убивать врагов. Даже если вы намереваетесь перейти от области, обязательно сначала откройте ее: не стоит недооценивать опыт, полученный от исследования. ESO был разработан для поисков и исследований в виду, и вы вознаграждены за это, поэтому моя рекомендация состоит в том, чтобы завершить все квесты, публичные и групповые подземелья в области, прежде чем двигаться дальше. Если вы этого не сделаете, вы можете оказаться на несколько уровней ниже монстров, что затруднит их убийство и прогресс.

Если вы считаете, что выполнили все задания в определенной зоне, скорее всего, вы ошибаетесь. Идите туда и изучите все, вы часто найдете больше квестов, чтобы помочь вам получить еще один уровень, прежде чем двигаться дальше.

Skyshards

Сбор Skyshard
Захват каждого скисхарда, который вы найдете, отличный способ получить дополнительные очки умения.
Во всем Тамриэле есть много Skyshards, что является еще одной причиной, по которой вы должны пойти и исследовать мир. В раннем учебнике вы познакомитесь с skyshards, но просто для того, чтобы напомнить вам, что это объекты, которые вы находите в мире и взаимодействуете. Как только вы найдете три skyshards, вы получите 1 очко умения, поэтому очень полезно найти столько, сколько сможете.

Область учебника (Coldharbour) имеет 1 осколок неба, а в следующих парах зон для каждой фракции есть три осколка, которые вы можете найти. Позже зоны в игре будут содержать кривые 16 skyshards, а во всех подземельях группы есть и внутри. В Cyrodiil вы можете найти в общей сложности 45 skyshards. Поскольку очки навыков настолько важны для вашей силы и развития персонажа, вы должны приложить все усилия, чтобы найти как можно больше. В конце концов, вы захотите вернуться к любому пропущенному в любом случае, и в этом случае обязательно обратитесь к нашим картам, чтобы их легко найти.

Кронштейны

Если вы предварительно заказали игру. Для всех остальных, хотя соскабливание вместе 17 200 золота может быть довольно сложной задачей. Если у вас нет имперской лошади от предварительной игры, вы будете повышаться медленнее, чем некоторые другие игроки, и потребуется довольно много времени, чтобы собрать достаточно золота, чтобы купить ее.

Как и в случае с любой MMORPG, ваш золотой выигрыш увеличивается с течением времени, поэтому не пытайтесь фермировать столько золота на низких уровнях. Если вы делаете особенно хорошо, вы можете приобрести его на уровне 20, но до этого не потеть и просто идти туда, куда вам нужно. У нас есть специальное руководство по монтированию здесь, поэтому не забудьте проверить его для получения дополнительной информации.

Сбор крафт-материалов

Сбор крафт-материалов
Если вы найдете какие-либо материалы для изготовления, обязательно заберите их, но не переусердствуйте.
Вы очень часто сталкиваетесь с создаваемыми узлами в мире, которые могут быть собраны. В стартовых районах часто встречаются джут, железная руда и различные руны и травы, которые полезны для подбора. В то время как вы, вероятно, не будете сразу вникать в крафтинг, вы можете оказаться без необходимых ресурсов и ингредиентов позже, поэтому, если вы не слишком далеко от вашего пути, обязательно заберите руду, дерево, растения, руны, или другие материалы, которые вы видите.

Накопление тонны матов, но может быть не так полезно или выгодно, как вы могли бы подумать, поэтому не переусердствуйте. Большинство полезных материалов, которые вы можете найти, вероятно, руны, поскольку они позволяют вам завораживать предметы за дополнительную статистику. Создание различных видов оружия и доспехов, в то время как полезно, требует времени и ресурсов, которые могут быть лучше потрачены на получение опыта персонажа.

Разработка

Ремесла являются важной частью игры и могут быть очень полезными, если вы знаете, что делаете. Как упоминалось выше, сбор различных материалов может занять много времени, но, возможно, не так сильно, как в дальнейшем. Если вы абсолютно любите заниматься ремеслом, то идите на это, но если сила вашего персонажа – ваша цель, не переусердствуйте. Вы можете сделать некоторые полезные предметы для себя при прокачке, но без значительного времени, потраченного на исследования и извлечение, будет сложно создать что-то очень полезное.

По большей части предметы, которые вы получаете от квеста, находите в сундуках, и особенно из групповых подземелий, будет более чем достаточно, чтобы вы прошли через игру. Как только вы достигнете достаточно высокого уровня и сможете вкладывать очки навыков в различные линии мастерства, вы сможете создавать достойные предметы, чтобы заменить худшее снаряжение, но кроме этого не ожидайте многого. В элементах эндшпиля, созданных с помощью крафтинга, довольно удивительно, поэтому имейте это в виду. Для получения дополнительной информации о крафтинге обязательно ознакомьтесь с этой статьей.

Мародерство

Ваш инвентарь персонажей ограничен, поэтому выбирая каждый найденный вами мусорный контейнер, различные пищевые ингредиенты или рыбные приманки просто загромождают его. Очень немногие предметы могут быть проданы за любое значительное количество золота на ранней стадии игры, и есть еще меньше способов потратить его. Если какое-то оружие или броня вам не подходит для вас, просто оставьте его (если вы не держите его за добычу или исследования, а также крафт). Иногда я провожу даже пару часов, выполняя квесты, и не сталкиваюсь с продавцом, поэтому постоянно останавливать и уничтожать предметы, чтобы освободить место для более полезных, по сути, является пустой тратой времени.

Вы должны подобрать базовые материалы для изготовления, зелья или оборудование, которое вы собираетесь использовать, но оставите большинство других вещей. Когда вы убиваете врагов, просто быстро взгляните на то, что они уронили, возьмите то, что вам нужно, и двигайтесь дальше. Думая о том, стоит ли вам забрать это оружие и продавца, оно за 30 золотых уже потрачено впустую! Несмотря на то, что это технически сэкономит ваше время, использование «Auto Loot» не рекомендуется, так как вы получите тонну мусора.

В качестве опоры вы начинаете с 60 слотов для вашего инвентаря. Первое обновление добавляет 10 слотов и стоит 400 золотых. Обновления доступны у банкиров в крупных городах.

Уровень квеста

Уровни квеста. Особенно важно после третьей области и позже, вы всегда должны проверять рекомендуемый уровень квеста. Если квест – уровень 12, и вы только уровень 9, вы можете сначала сделать несколько более простых. Как общее правило, квесты, которые вы получаете от Магов, бойцов или особенно неуправляемых гильдий, являются более высокими и более жесткими, чем случайные, которые вы находите в одной и той же зоне. Вы можете увидеть уровень квеста в своем Журнале (горячая клавиша «J»), и они также имеют цветовой код.

Прогулка (или верховая езда) к поиску в течение 5 минут, чтобы узнать, что вы не можете убить надоедливого босса, не только раздражает, но и пустая трата времени. Общественные подземелья могут занимать довольно много времени, чтобы закончить самостоятельно, поэтому сделайте все возможное, чтобы объединиться с другими, чтобы сделать это быстрее. Сначала выполняйте упрощенные квесты и старайтесь сосредоточиться на выполнении большинства, если не всех квестов в определенной части зоны, в одно и то же время, поэтому вам не нужно многократно ходить назад и вперед. Дополнительный совет, если вы рядом с Wayshrine, вы должны потратить время, чтобы пойти и активировать его. Это самый быстрый способ путешествовать по зоне, и даже на ранней стадии очень недорого.

Еще один совет: путешествие в путевую точку с другой путевой точки (в отличие от отзыва из случайных мест в мире) не стоит вам золота. Несмотря на то, что это не очень дорого, через некоторое время это может сложить, и это золото может быть лучше потрачено на обновление вашего инвентаря или банковского пространства.

Группа Dungeons

Вы не должны пропускать групповые подземелья! Они, как правило, легко заполняются, если у вас достаточно компетентная группа, но убедитесь, что у вас есть преданный целитель и танк, это очень помогает. Подземелья – отличный способ получить дополнительный опыт и оборудование, а также узнать больше об групповой механике в The Elder Scrolls Online, которая принесет вам пользу в долгосрочной перспективе.

Первые подземелья предназначены для уровней 12-15, и в зависимости от вашего Альянса первое, что вы встретите, будет:

  • Ebonheart – Грибной грот (в Стоунфалс)
  • Aldmeri – изгнанные клетки (в Ауридоне)
  • Daggerfall – Spindleclutch (в Гленумбре)

Если у вас нет группы, готовой к работе, вы должны ввести экземпляры, когда вы почти закончили со всеми другими квестами в конкретной области, так как дополнительные несколько уровней могут значительно помочь. Как уже упоминалось ранее, перед тем, как вы отправитесь в свое первое подземелье, попробуйте изучить (или изменить) заклинание «исцеление, издевательство» или «CC» (в зависимости от вашего курса), чтобы у вас была дополнительная групповая утилита. Также посмотрите, есть ли Ultimate, который вы могли бы узнать, что принесет пользу вашей группе больше или будет более сильным, если кто-то использует синергию от нее. Также полезно добраться до уровня 15 до того, как вы войдете в свои первые подземелья, так как в этот момент вы сможете использовать оружие. Если вам нужны дополнительные очки навыков, заходите на нашу страницу с картами и найдите skyshards, которые вы пропустили!

К сожалению, в отличие от большинства других материалов, которые вы можете делать в подземельях TESO, вы получаете огромное количество опыта, поэтому, если вы быстро выровняете свою цель, вы можете не захотеть повторять каждое подземелье более одного раза. Тем не менее, они – забавные встречи, которые вы обязательно должны проверить. У нас есть более подробное руководство для подземелий здесь, поэтому обязательно прочитайте его!

PvP

Прокачка целиком в Cyrodiil возможна, но это далеко не самый оптимальный способ получить опыт. Вы можете присоединиться к Cyrodiil на уровне 10, и базовые атрибуты вашего персонажа будут увеличены, чтобы в некоторой степени позволить вам оставаться актуальными среди игроков более высокого уровня. Тем не менее, опыт в PvP-сражении намного ниже, чем в PvE-контенте, поэтому даже те из вас, кто интересуется только сражениями игроков и игроков, захотят, по крайней мере, завершить основную линию квестов в каждой зоне.

Разведка, общественные и групповые подземелья и квесты в целом все более эффективны для быстрого прокачивания в Elder Scrolls Online, а также дают вам доступ к более скинхардам и навыкам, чтобы улучшить ваши способности. Не пропустите PvP, потому что это забавный и полезный опыт, но не ожидайте, что вы достигнете уровня в Cyrodiil.

Вверх